Спрос на бытовую технику в России растет во второй половине 2023 г., что
обусловлено отложенным спросом и восстановлением ассортимента, сообщает
ТАСС со ссылкой на директора маркетплейса группы
«М.Видео-Эльдорадо» Александру Иванченко.
Среди самых популярных категорий товаров маркетплейса по объему продаж
в штуках в компании назвали встраиваемую технику, крупную бытовую технику и
пылесосы. Также востребованы у покупателей электроинструмент и электросамокаты.
Состав топ-5 на маркетплейсе почти не меняется, добавляет Иванченко. При этом
лучшую динамику роста в деньгах в годовом выражении показывают электросамокаты,
телевизоры, садовая техника и смартфоны.
Также сохраняется спрос на товары верхнего ценового сегмента, включая
премиальные категории. Это может быть связано с тем, что «во времена
экономических сложностей нижний и высокий сегменты чувствуют себя лучше»,
считает Иванченко.
Среди городов по количеству покупок лидируют Москва, Санкт-Петербург,
Новосибирск, Екатеринбург и Казань.
Свежие комментарии