На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Встраиваемая и крупная бытовая техника лидирует по спросу во втором полугодии

Спрос на бытовую технику в России растет во второй половине 2023 г., что

обусловлено отложенным спросом и восстановлением ассортимента, сообщает

ТАСС со ссылкой на директора маркетплейса группы

«М.Видео-Эльдорадо» Александру Иванченко.

Среди самых популярных категорий товаров маркетплейса по объему продаж

в штуках в компании назвали встраиваемую технику, крупную бытовую технику и

пылесосы. Также востребованы у покупателей электроинструмент и электросамокаты.

Состав топ-5 на маркетплейсе почти не меняется, добавляет Иванченко. При этом

лучшую динамику роста в деньгах в годовом выражении показывают электросамокаты,

телевизоры, садовая техника и смартфоны.

Также сохраняется спрос на товары верхнего ценового сегмента, включая

премиальные категории. Это может быть связано с тем, что «во времена

экономических сложностей нижний и высокий сегменты чувствуют себя лучше»,

считает Иванченко.

Среди городов по количеству покупок лидируют Москва, Санкт-Петербург,

Новосибирск, Екатеринбург и Казань.

 

Ссылка на первоисточник
наверх