На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Яндекс» получил разрешение суда на использование слова «афиша»

Роспатент должен восстановить регистрацию товарного знака «Яндекс Афиша»,

после того как Суд по интеллектуальным правам (СИП) 7 февраля 2023 г. отменил

решение Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент), пишут

«Ведомости».

В 2020 г. регистрация товарного знака «Яндекс Афиша» была признана

недействительной. После этого «Яндекс» подал иск.

В качестве третьего лица к

делу было привлечено ООО «Компания Афиша» (принадлежит «Сберинтертейменту»).

Компания владеет правами на товарный знак «Афиша» с 2001 г. (всего 42 класса

услуг).

Как доказательство своей правоты «Яндекс» приложил к делу заключение по

соцопросу Лаборатории социологической экспертизы РАН. Результаты показали, что

абсолютное большинство потребителей знает «Яндекс Афишу» как товарный знак,

обозначающий интернет-сервис по продаже билетов. Кроме того, был приложен отчет

о результатах опроса ВЦИОМа, согласно которому слово «афиша» большинство

россиян воспринимают в значении «объявление, прежде всего бумажное».

 

Ссылка на первоисточник
наверх