На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс» получил разрешение суда на использование слова «афиша»

Роспатент должен восстановить регистрацию товарного знака «Яндекс Афиша»,

после того как Суд по интеллектуальным правам (СИП) 7 февраля 2023 г. отменил

решение Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент), пишут

«Ведомости».

В 2020 г. регистрация товарного знака «Яндекс Афиша» была признана

недействительной. После этого «Яндекс» подал иск.

В качестве третьего лица к

делу было привлечено ООО «Компания Афиша» (принадлежит «Сберинтертейменту»).

Компания владеет правами на товарный знак «Афиша» с 2001 г. (всего 42 класса

услуг).

Как доказательство своей правоты «Яндекс» приложил к делу заключение по

соцопросу Лаборатории социологической экспертизы РАН. Результаты показали, что

абсолютное большинство потребителей знает «Яндекс Афишу» как товарный знак,

обозначающий интернет-сервис по продаже билетов. Кроме того, был приложен отчет

о результатах опроса ВЦИОМа, согласно которому слово «афиша» большинство

россиян воспринимают в значении «объявление, прежде всего бумажное».

 

Ссылка на первоисточник
наверх