Роспатент должен восстановить регистрацию товарного знака «Яндекс Афиша»,
после того как Суд по интеллектуальным правам (СИП) 7 февраля 2023 г. отменил
решение Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент), пишут
«Ведомости».
В 2020 г. регистрация товарного знака «Яндекс Афиша» была признана
недействительной. После этого «Яндекс» подал иск.
В качестве третьего лица кделу было привлечено ООО «Компания Афиша» (принадлежит «Сберинтертейменту»).
Компания владеет правами на товарный знак «Афиша» с 2001 г. (всего 42 класса
услуг).
Как доказательство своей правоты «Яндекс» приложил к делу заключение по
соцопросу Лаборатории социологической экспертизы РАН. Результаты показали, что
абсолютное большинство потребителей знает «Яндекс Афишу» как товарный знак,
обозначающий интернет-сервис по продаже билетов. Кроме того, был приложен отчет
о результатах опроса ВЦИОМа, согласно которому слово «афиша» большинство
россиян воспринимают в значении «объявление, прежде всего бумажное».
Свежие комментарии