На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Snapchat потерял во втором квартале 3 млн пользователей

Не все оценили редизайн сервиса

Выручка компании Snap во втором квартале выросла на 44% в годовом выражении и достигла $262 млн. А вот на прибыльный уровень выйти не удалось. Убыток за отчетный период составил $353 млн. Хотя это на 20% меньше показателя за аналогичный период прошлого года ($443 млн).

Такие данные содержатся в отчетности Snap за второй финансовый квартал 2018 г.

Число ежедневно активных пользователей Snapchat сократилось за квартал со 191 млн до 188 млн человек (-2%). Хотя в годовом выражении показатель вырос на 8%: во втором квартале 2017 г. он был на уровне 173 млн пользователей. Снижение пользовательской базы связывают с редизайном Snapchat.

А вот популярность инструмента Snap Pixel (помогает измерять эффект рекламных кампаний) во втором квартале выросла. С момента запуска бета-версии (в четвертом квартале 2017 г.) инструментом воспользовались более 100 млн раз, 70 млн из которых — во втором квартале 2018 г., когда Snap Pixel стал доступен для всех рекламодателей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх