На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...
  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...

Больше трети компаний обращались к digital-агентствам за веб-разработкой

Лидером среди digital-услуг, делегируемых агентствам, стала веб-разработка (36% от общего числа услуг). Второе место заняло SEO под ключ (14%), а третье — контекстная реклама (11%), согласно данным Workspace (есть в распоряжении AdIndex). SMM и копирайтинг имеют наибольший спрос среди фрилансеров.

Такие digital-заказы поступают внештатным работникам из-за привлекательных расценок, считают эксперты. Однако более масштабные и сложные проекты, требующие высокой технологической или бизнес-экспертизы, чаще всего делегируются именно агентствам. По мнению Workspace, это связано с тем, что техническую экспертизу подтвердить сложнее. Более того, сайт, как эффективный бизнес-инструмент, может выдать лишь команда, глубоко погруженная в специфику процессов заказчиков.

Чаще к digital-агентствам обращались представители отрасли «Строительство и ремонт» (1,2 тыс. обращений). В первой половине 2024 г. эта сфера показала рост, например, по объему ввода жилья. В топ-5 также вошли области «Питание» (1,1 тыс.), «Торговля» (1,1 тыс.), «Медицина» (1,1 тыс.) и  «Промышленность» (877). «Однако, по мнению экспертов, в следующем году диджитал-активность игроков строительного рынка может снизиться. Не в последнюю очередь из-за существенного роста цен на строительные материалы. А вот от "Питания", "Торговли" и "Медицины" заметных изменений по спросу на диджитал-услуги пока не ожидается», — отметили в Workspace.

Что касается систем аналитики, то «Яндекс Метрика» обгоняет другие сервисы. Около 2 тыс. агентств пользуются этой площадкой. На втором месте Google Analytics — около 1,2 тыс., на третьем — «Яндекс Директ» — 402.

В Москве базируются только 22% агентств, согласно данным данным Workspace. Многие из них состоят, в том числе, из удаленных сотрудников, поэтому digital-рынок ограниченно рассредоточен по всей стране. Также в сервисе Workspace отметили, что при подсчете агентств необходимо иметь в виду склонность диджитал-индустрии к виртуальным офисам. Это значит, что юридическое лицо, зарегистрированное в Москве или Санкт-Петербурге, может нанимать сотрудников из любых регионов. Количественное исследование базируется на данных от 18 тыс. агентств и 19 тыс. опубликованных ими кейсов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх