25 августа AMDG провело для брендов и рекламодателей AMDG Business Breakfast. От команды AMDG выступили специалисты продуктовых направлений агентства. Анастасия Ширшикова, Performance Lead AMDG, поделилась чем заменить Google Ads, YouTube, Tik Tok и запрещенные соцсети. Рассказала про ближайшие перспективы и точки роста: куда идти за лидами и стоит ли сейчас размещать чисто брендинговые кампании.
Продемонстрировала достигнутые после февраля результаты с помощью кейсов. Екатерина Белозерова, Digital Director AMDG, рассказала о том, что изменилось в управлении репутацией в 2022 году. Особое внимание Екатерина уделила растущей роли оценок в «Яндекс.Браузере», корректному проведению мониторинга в социальных сетях (помним про VPN и его влияние на результаты), росту аудитории Rutube (уже 26 млн человек, в среднем, ежемесячно) и тому, что уже сейчас в поисковой выдаче подтягиваются результаты с Rutube по репутационным запросам. Сергей Митрофанов, Head of SMM AMDG, на примере практического кейса «Архангельские водоросли» показал, как наращивать присутствие бренда в digital (и не только). SMM, ORM, «Яндекс.Дзен», PR, блогеры и паблики – все эти инструменты работают на бренд. И каждый по отдельности, и в связке усиливая друг друга. Затронули и вопрос SEO. Александр Арсенкин, руководитель отдела SEO AMDG, поделился опытом агентства и продемонстрировал как настраивать SEO в 2022 году, как измерять результат, а также ответил на важный вопрос: что может дать синергия агентства и бизнеса. На бизнес-завтраке выступили спикеры «Газпром-Медиа Холдинга» и «ВКонтакте», которые рассказали, какие изменения претерпели рекламные кампании за последние полгода и как трансформировались потребности на стороне клиента. Татьяна Долдо, директор департамента прямых продаж «Газпром-Медиа», рассказала про пул возможностей холдинга Газпром Медиа. С их помощью можно решить множество digital-задач в формате 360 – от повышения имиджа и охвата до получения и работы с аналитическими данными, а также реализовать различные интеграции внутри. Михаил Постевой, руководитель отдела цифровых продаж телеканалов «Пятница!», «Суббота», ТВ3, 2х2 («Газпром-Медиа»), поведал о возможностях digital-рекламы в контенте телеканалов на различных интернет-площадках. Валерия Терентьева, Customer Success Manager VK, выступила с темой «Новые инструменты и тесты от VK». Спикер поделилась целями в performance mobile, рассказала про автоматическую систему управления ставками и приоткрыла завесу по предрелизным тестам myTarget – идут beta-тестирования модели оптимизации CPA и post-view атрибуции. Следите за мероприятиями AMDG можно в Telegram-канале AMDG Club и на сайте AMDG Club.На правах рекламы ООО «Артокс Медиа»
Свежие комментарии