На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Рекламные расходы «Ленты» упали на 20% в первом полугодии

Ретейлер «Лента» в первом полугодии 2024 г. сократил рекламные расходы на

21,1% по сравнению с тем же периодом годом ранее. Показатель упал с 3,6 млрд до

2,9 млрд руб. По итогам второго квартала траты на рекламу снизились на 17,8%

год к году — до 1,6 млрд руб., согласно финансовому отчету компании.

 

Рекламные расходы как процент от выручки упали во втором квартале на 70 б.п.

в сравнении с аналогичным периодом 2023 г. 

«Несмотря на снижение расходов на рекламу, сопоставимые продажи в

полугодии увеличились на 16,4% в результате роста LFL-среднего чека на 9,8% и

LFL-трафика на 6%. Мы перестроили работу с рекламными каналами, ассортиментом,

сегментами покупателей и уделяем большое внимание персонализации. Это позволяет

нам наращивать продажи и трафик», — отметили в пресс-службе. 

В компании заявили, что сокращение рекламных вложений связано с повышением

эффективности бизнес-процессов и увеличением инвестиций в развитие торговой

сети.

По итогам первого полугодия чистая прибыль «Ленты» составила 10,9 млрд руб.

против убытка в 2,4 млрд руб. годом ранее. Продажи ретейлера увеличились на

60,8% год к году — до 413,6 млрд руб. Розничные продажи показали рост на 62,5%

и достигли 409,6 млрд руб. Онлайн-продажи увеличились на 40,8% год к году — до

32,2 млрд руб. 

EBITDA в январе — июне выросла в 3,4 раза и составила 29,7 млрд руб. Выручка

стала больше на 60,8% — до 413,6 млрд руб. Рентабельность по EBITDA составила

7,2% против 3,4% в первом полугодии 2023 г.

Результаты включают показатели сети «Монетка» с 2 октября 2023 г.

В апреле — июне продажи «Ленты» увеличились в 1,6 раза — до 211,6 млрд руб.

Розничные продажи составили 209,9 млрд руб., показав рост на 62% год к году.

Онлайн-продажи выросли на 29,7% — до 15,4 млрд руб. 

EBITDA увеличилась почти в 2,8 раза и достигла 16,7 млрд руб. Рентабельность

по показателю повысилась с 4,5 до 7,9%.

Во втором квартале «Лента» открыла 198 магазинов, в первом полугодии — 336

точек. По состоянию на 30 июня количество объектов под управлением компании

достигло почти 3,2 тыс., включая 262 гипермаркета, 319 супермаркетов и 2,6 тыс.

«магазинов у дома» (включая магазины

«Вингараж»). 

По итогам первого квартала «Лента»

сократила расходы на рекламу на 24,7% год к году — с 1,7

млрд до 1,3 млрд руб.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России «Лента»

занимает 25-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в

крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили

в 2023 г. 3,3 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на

основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх