На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Nielsen нашел собственную альтернативу cookies

Система формирует профиль пользователя при помощи машинного обучения

Исследовательская компания Nielsen представила систему медиаизмерений для мира без cookies. Она сводит воедино различные сигналы и формирует ID пользователя, не полагаясь на существующие идентификаторы.

Таким образом Nielsen продолжит измерять аудиторию и эффективность рекламы в новых рыночных условиях. Новая система позволяет проводить кроссмедийные измерения, в том числе в цифровой среде, обеспечивает целостность данных и отсутствие дублирования устройств, контента и показов. Собранные сеты данных будут соотнесены с панелью Nielsen и откалиброваны. Все это гарантирует рекламодателям, что их рекламу увидят реальные люди, что аудитория тщательно подсчитана, а дубликаты устранены, что данные прошли валидацию и что замеры учитывают все платформы — десктоп, мобильные устройства, телевидение.

Решение Nielsen ID своей целью видит точность и непрерывность измерений, независимость процесса от платформ, девайсов и площадок, возможность верифицировать информацию о смотрении и соцдеме во всех медиаканалах.

Совместно с The Trade Desk и отраслью компания будет работать над Unified ID 2.0, который призван синхронизировать first party идентификаторы и заменить сторонние (third party) «куки». В основе этого открытого и межоперационного идентификатора — хэшированные и зашифрованные адреса электронной почты. Тем самым Nielsen защитит свои продукты и бизнес от технологических и регуляторных изменений, заявил Chief Data Officer Майнак Мазумдар.

За счет интеграции с паблишерами и рекламодателями Nielsen получит информацию о привычках реального пользователя, а также избавится от зависимости от ID конкретных устройств и от экосистем браузеров/приложений. Собственные модели машинного обучения возьмут на себя сопоставление и обогащение данных.

В компании уверяют, что новый метод будет согласован с MRC, который оценит его соответствие существующим стандартам медиаизмерений.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх