На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Производство парфюмерной продукции в стране достигло рекорда

Объем производства парфюмерной продукции в России составил 51,6 млн флаконов

в первом полугодии, что можно считать рекордным показателем за последние четыре

года, сообщает

РБК со ссылкой на данные оператора системы маркировки и

прослеживаемости товаров «Центр развития перспективных технологий» (ЦРПТ).

Так,

по итогам 2023 г. производство флаконов составило 39,3 млн за полгода.

При этом стоимость отечественного одеколона за год осталась почти такой же,

как и ранее. Душистая вода стала доступнее в торговых сетях.

Рост фиксируется на фоне падения импорта. Однако статистика ЦРПТ не

учитывает трансграничную интернет-торговлю. Это ситуации, когда россияне сами

покупают парфюмерную продукцию на иностранных сайтах.

Больше всего в стране производят туалетной воды. Всего было выпущено в

первом полугодии 20,9 млн упаковок. Но все остальные категории показали более

существенный рост. Так, одеколоны и душистую воду стали выпускать на 30,7%

больше (до 5,1 млн флаконов). Объемы парфюмерной воды стали больше на 29,4% (до

13,2 млн). Максимальный рост производства — в категории духов: в 2,5 раза, или

до 12,4 млн флаконов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх