На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Производство парфюмерной продукции в стране достигло рекорда

Объем производства парфюмерной продукции в России составил 51,6 млн флаконов

в первом полугодии, что можно считать рекордным показателем за последние четыре

года, сообщает

РБК со ссылкой на данные оператора системы маркировки и

прослеживаемости товаров «Центр развития перспективных технологий» (ЦРПТ).

Так,

по итогам 2023 г. производство флаконов составило 39,3 млн за полгода.

При этом стоимость отечественного одеколона за год осталась почти такой же,

как и ранее. Душистая вода стала доступнее в торговых сетях.

Рост фиксируется на фоне падения импорта. Однако статистика ЦРПТ не

учитывает трансграничную интернет-торговлю. Это ситуации, когда россияне сами

покупают парфюмерную продукцию на иностранных сайтах.

Больше всего в стране производят туалетной воды. Всего было выпущено в

первом полугодии 20,9 млн упаковок. Но все остальные категории показали более

существенный рост. Так, одеколоны и душистую воду стали выпускать на 30,7%

больше (до 5,1 млн флаконов). Объемы парфюмерной воды стали больше на 29,4% (до

13,2 млн). Максимальный рост производства — в категории духов: в 2,5 раза, или

до 12,4 млн флаконов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх