На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Студия Лебедева разработала навигацию для магазинов «Пятерочки»

Дизайн-студия Артемия Лебедева выложила интерьеры магазинов «Пятерочки» на своем официальном сайте и телеграм-канале.  На входе в магазины располагаются подвесы с фразами «Держим низкие цены», «Гарантия свежести», «Искренняя забота» в оранжевом, зеленом и красном цветах. Эти элементы знакомят покупателей с ключевыми цветами и навигацией пространства.

«Фирменный паттерн из формальной заливки превращается в самостоятельный инструмент и дополняет традиционные округлые формы», — говорится на сайте студии.  Оранжевый «скидочный» подвес выполнен в форме круга, начерченного пополам, и визуально напоминает символ процента. Для облегчения навигации на боковинах акционных стеллажей написано «Скидка». Зеленая «свежесть» напоминает лист.  Борта объемных вывесок, например «Горячий хлеб», окрашены в те же цвета для поддержки визуального кода, но некоторые из них — бежевого цвета для придания интерьеру уюта, отмечается в описании проекта. Красный «заботливый» подвес в виде сердца создан для сервисной коммуникации. Яркие цвета и простая верстка были использованы для привлечения внимания и быстрого донесения информации.

 

 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх