Дизайн-студия Артемия Лебедева выложила интерьеры магазинов «Пятерочки» на своем официальном сайте и телеграм-канале. На входе в магазины располагаются подвесы с фразами «Держим низкие цены», «Гарантия свежести», «Искренняя забота» в оранжевом, зеленом и красном цветах. Эти элементы знакомят покупателей с ключевыми цветами и навигацией пространства.
«Фирменный паттерн из формальной заливки превращается в самостоятельный инструмент и дополняет традиционные округлые формы», — говорится на сайте студии. Оранжевый «скидочный» подвес выполнен в форме круга, начерченного пополам, и визуально напоминает символ процента. Для облегчения навигации на боковинах акционных стеллажей написано «Скидка». Зеленая «свежесть» напоминает лист. Борта объемных вывесок, например «Горячий хлеб», окрашены в те же цвета для поддержки визуального кода, но некоторые из них — бежевого цвета для придания интерьеру уюта, отмечается в описании проекта. Красный «заботливый» подвес в виде сердца создан для сервисной коммуникации. Яркие цвета и простая верстка были использованы для привлечения внимания и быстрого донесения информации.
Свежие комментарии