На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Alibaba Mobile стала партнером Рекламной сети «Яндекса»

Российские пользователи браузера смогут увидеть рекламные объявления в новостной ленте

«Яндекс» объявил о начале сотрудничества с Alibaba Mobile, в рамках которого UC Browser стал новым мобильным партнером Рекламной сети «Яндекса» (РСЯ), сообщается на сайте компании. В организации уточняют, что благодаря сотрудничеству, рекламодатели «Яндекс.

Директа» смогут настроить коммуникацию с российскими пользователями мобильного браузера.

Пользователи смогут увидеть объявления РСЯ в новостной ленте браузера в виде нативной рекламы. Таргетирование настроено по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам, географии и прочим параметрам.

UC Browser является крупнейшим в мире сторонним мобильным браузером, аудитория которого достигает 430 млн активных пользователей в месяц, а в России браузером ежемесячно пользуются от 7 млн до 8 млн человек. Сообщается, что ядро аудитории представляют люди в возрасте от 18 до 40 лет, при этом 65% пользователей — мужчины.

Согласно данным «Яндекс.Радара», порядка 45% пользовательского трафика уже приходится на мобильные устройства.

 

Ссылка на первоисточник
наверх