На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Билборды Burger King треснули от оглушительного хруста бургеров

Burger King представил кампанию The Big Crunch («Большой хруст»), чтобы весь мир узнал о хрусте их бургеров. Сеть создала серию креативных билбордов. От хруста в новой кампании Burger King треснуло буквально все — даже билборды разошлись на трещины от силы этого звука. Чтобы хоть как-то сделать свои бургеры менее оглушающими, компания создала шумоподавляющие наушники и изобразила их на баннере.

Кроме того, Burger King отмечает, что специальные наушники сделаны для их посетителей, чтобы в людных местах никто не мешал им наслаждаться вкусом бургеров. В своих социальных сетях компания разыгрывает этот аксессуар среди своих подписчиков. Рекламу создало агентство Zaraguza. Кампания проходит в Чехии, Польше и Румынии. Креаторы агентства использовали наружную рекламу и соцсети, чтобы обыграть тему хруста. Цель акции — заставить людей не просто купить бургер, а буквально прочувствовать тот самый хруст, который стал визитной карточкой бренда. Именно поэтому в ролике, который также стал частью рекламной кампании, основной акцент делается именно на звуке.

 

Ссылка на первоисточник
наверх