Группа рекламных компаний Kokoc Group запускает проект HR Tech. Его миссия — помогать брендам искать сотрудников в штат и на аутстаф, а также работать над эффективностью и обучением команд, которые специализируются на digital и IT.
Ирина Шашкина, директор дивизиона HR Tech Kokoc Group: «Клиентоцентричность — один из ключевых фокусов Kokoc Group.
Мы счастливы, когда клиент счастлив и выигрывает на длинных дистанциях. Почти всегда половина этого успеха — в мастерстве кадров на стороне клиента, которые, системно развиваясь сами, развивают и свою компанию. Отсюда — большое число запросов на помощь в подборе специалистов уровня топ и мидл, на их развитие и обучение. Поняли, что пришло время предложить рынку системный подход, что планируем сделать в начале 2024 года. Сейчас проект на этапе CustDev».EdTech и системное развитие людей — одна из специализаций Шашкиной. До Kokoc Group она запустила стартап по обучению и развитию старшеклассников в США, а во время пандемии создала направление онлайн-обучения в Skolkovo School of Management. В разное время Шашкина была CEO Lingualeo и CEO City Business School. Также с 2016 г. она является совладельцем консалтинговой компании Digital Change.
Свежие комментарии