На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Molecule 02 стала самым популярным зарубежным парфюмерным брендом

Самыми популярными зарубежными товарами из категории «Парфюмерия» в сервисе

CDEK.Shopping в 2024 г. стала туалетная вода Escentric Molecules Molecule

02, у которой 8,3% заказов. Далее идут Chanel Allure Homme Sport и DKNY Be

Delicious — 5,8%, рассказали в пресс-службе онлайн-платформы.

 

В топ-5 рейтинга также вошли туалетная и парфюмерная вода Hugo Boss Boss

Bottled — 4,6% заказов и Emporio Armani Stronger With You Intensely — 3,3%.

В списке лидеров среди брендов оказался Chanel. В 2023 г. марка также была

самой востребованной у покупателей, однако в прошлом году показатель заказов

упал с 10,3 до 9,1%. Вторым в списке в 2023 г. был Lacoste (5,8%), а в

2024 г. он спустился на пятую строчку — 3,6% заказов. Hugo Boss, наоборот, за

год поднял процент выкупа с 4,2 до 5,4% и оказался вторым в топе 2024

г. 

Giorgio Armani остался все на том же четвертом месте, но повысил показатель

с 3,8 до 4,1%. Calvin Klein потерял популярность среди покупателей и год спустя

вообще не попал в список лучших брендов. Вместо него в рейтинг попал Escentric

Molecules (4,2%), занявший третью позицию.

В целом CDEK.Shopping по итогам прошлого года продал зарубежной парфюмерии

на 316 млн руб., что в 2,5 раза больше год к году. Треть всех заказов слали в

период четвертого квартала. В 2024 г. средний чек вырос до 11,4 тыс. руб. При

этом в 2023 г. его сумма составляла 8,4 тыс. руб., значение выросло на

36,2%. 

Женщины чаще мужчин заказывали парфюмерию —  63,3 и 36,7%

соответственно. Больше всего духи искали в Германии — каждый второй заказ

совершался оттуда (48,2%), реже совершали покупки в Польше и Испании — на

них приходится 27 и 22,3% заказов. Далее идут Италия и Израиль.

 

Ссылка на первоисточник
наверх