На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Molecule 02 стала самым популярным зарубежным парфюмерным брендом

Самыми популярными зарубежными товарами из категории «Парфюмерия» в сервисе

CDEK.Shopping в 2024 г. стала туалетная вода Escentric Molecules Molecule

02, у которой 8,3% заказов. Далее идут Chanel Allure Homme Sport и DKNY Be

Delicious — 5,8%, рассказали в пресс-службе онлайн-платформы.

 

В топ-5 рейтинга также вошли туалетная и парфюмерная вода Hugo Boss Boss

Bottled — 4,6% заказов и Emporio Armani Stronger With You Intensely — 3,3%.

В списке лидеров среди брендов оказался Chanel. В 2023 г. марка также была

самой востребованной у покупателей, однако в прошлом году показатель заказов

упал с 10,3 до 9,1%. Вторым в списке в 2023 г. был Lacoste (5,8%), а в

2024 г. он спустился на пятую строчку — 3,6% заказов. Hugo Boss, наоборот, за

год поднял процент выкупа с 4,2 до 5,4% и оказался вторым в топе 2024

г. 

Giorgio Armani остался все на том же четвертом месте, но повысил показатель

с 3,8 до 4,1%. Calvin Klein потерял популярность среди покупателей и год спустя

вообще не попал в список лучших брендов. Вместо него в рейтинг попал Escentric

Molecules (4,2%), занявший третью позицию.

В целом CDEK.Shopping по итогам прошлого года продал зарубежной парфюмерии

на 316 млн руб., что в 2,5 раза больше год к году. Треть всех заказов слали в

период четвертого квартала. В 2024 г. средний чек вырос до 11,4 тыс. руб. При

этом в 2023 г. его сумма составляла 8,4 тыс. руб., значение выросло на

36,2%. 

Женщины чаще мужчин заказывали парфюмерию —  63,3 и 36,7%

соответственно. Больше всего духи искали в Германии — каждый второй заказ

совершался оттуда (48,2%), реже совершали покупки в Польше и Испании — на

них приходится 27 и 22,3% заказов. Далее идут Италия и Израиль.

 

Ссылка на первоисточник
наверх