На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Каждое пятое российское агентство уволило сотрудников — АКАР

Рекламный рынок реагирует на кризис и эпидемию по-разному. Самой популярной антикризисной мерой стало сокращение арендных платежей

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала данные второй волны опроса игроков рекламного рынка о влиянии эпидемии на индустрию.

 

Почти в каждой пятой компании на рекламном рынке прошли увольнения персонала из-за эпидемии коронавируса. Самой популярной антикризисной мерой оказалось сокращение таких платежей, как арендная плата за офис — к ней прибегли 71% респондентов. Если во время первой волны исследования 56% опрошенных не заметили изменений в работе компаний, то к настоящему моменту их количество снизилось до 7%. 

Значительно увеличилась доля клиентов, которые произвели отмену новых контрактов: с 33% до 59%. С 44% до 49%. Наблюдается увеличение количества респондентов, которые оценивают ситуацию как плохую с точки зрения развития бизнеса по сравнению с первой волной исследования: с 32% до 44%.

Как объяснил топ-менеджер одного из агентств в комментарии «Коммерсанту», демпинг и прессинг со стороны рекламодателей ставят компании в рискованное положение. Маржа и раньше была низкая, а скидки и снятие бюджетов вынудят рекламный бизнес увольнять сотрудников и ухудшит качество услуг. 

Источник издания в одной из коммуникационных групп объяснил, что зарплаты сокращаются у сотрудников с высокой ставкой, причем пропорционально снижается количество рабочих часов. 

В АДВ антикризисный план коснулся бюджетов на корпоративное обучение и мероприятия, а в остальном группа «таким образом, чтобы максимально сохранить состав АДВ», пишет издание.

 

Компании сталкиваются с трудностями не только при работе с контрагентами, но также при выстраивании внутренних процессов: 45% участников опроса АКАР отметили, что существуют сложности с документооборотом, а 34% сообщают об ухудшении персональной коммуникации.

 

Ссылка на первоисточник
наверх