На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Фармкомпания Abbott проводит медиатендер в России

Американская фармкомпания Abbott Laboratories проводит тендер на закупки

рекламы в основных медиа — ТВ, интернет, радио, пресса. Об этом AdIndex

сообщили несколько источников на рынке. Редакция направила запрос в

пресс-службу Abbott.

Сейчас основным медиаподрядчиком компании является Starlink (входит в

Publicis Groupe), по данным

AdIndex

Data Center. По информации собеседников, агентство участвует в текущем

тендере. AdIndex направил запрос в пресс-службу компании.

Starlinkзанимает седьмое место в составленном AdIndex

рейтинге

крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы. Общий бюджет клиентов

компании на размещение рекламы во всех медиа (ТВ, интернет, наружная реклама,

радио, пресса) в 2020 г. составил 10,6 млрд руб.

Фарм-гигант Abbott Laboratories выпускает лекарственные препараты («Имудон»,

«Дюфолак», «Креон», «Маример» и другие), детское питание («Малоежка», Similac)

и медицинское оборудование.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх