Американская фармкомпания Abbott Laboratories проводит тендер на закупки
рекламы в основных медиа — ТВ, интернет, радио, пресса. Об этом AdIndex
сообщили несколько источников на рынке. Редакция направила запрос в
пресс-службу Abbott.
Сейчас основным медиаподрядчиком компании является Starlink (входит в
Publicis Groupe), по данным
AdIndex
Data Center. По информации собеседников, агентство участвует в текущем
тендере. AdIndex направил запрос в пресс-службу компании.
Starlinkзанимает седьмое место в составленном AdIndex
рейтинге
крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы. Общий бюджет клиентов
компании на размещение рекламы во всех медиа (ТВ, интернет, наружная реклама,
радио, пресса) в 2020 г. составил 10,6 млрд руб.
Фарм-гигант Abbott Laboratories выпускает лекарственные препараты («Имудон»,
«Дюфолак», «Креон», «Маример» и другие), детское питание («Малоежка», Similac)
и медицинское оборудование.
Свежие комментарии