На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Фармкомпания Abbott проводит медиатендер в России

Американская фармкомпания Abbott Laboratories проводит тендер на закупки

рекламы в основных медиа — ТВ, интернет, радио, пресса. Об этом AdIndex

сообщили несколько источников на рынке. Редакция направила запрос в

пресс-службу Abbott.

Сейчас основным медиаподрядчиком компании является Starlink (входит в

Publicis Groupe), по данным

AdIndex

Data Center. По информации собеседников, агентство участвует в текущем

тендере. AdIndex направил запрос в пресс-службу компании.

Starlinkзанимает седьмое место в составленном AdIndex

рейтинге

крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы. Общий бюджет клиентов

компании на размещение рекламы во всех медиа (ТВ, интернет, наружная реклама,

радио, пресса) в 2020 г. составил 10,6 млрд руб.

Фарм-гигант Abbott Laboratories выпускает лекарственные препараты («Имудон»,

«Дюфолак», «Креон», «Маример» и другие), детское питание («Малоежка», Similac)

и медицинское оборудование.

 

Ссылка на первоисточник
наверх