На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Зумеры будут использовать финансовые приложения на 55% чаще в 2022 году

К 2022 году количество сессий в финансовых приложениях среди поколения Z вырастет на 55% по сравнению с 2020 годом, говорится в новом исследовании платформы мобильных данных и аналитики

App Annie. На это повлияет популярность криптотрейдинга среди зумеров и миллениалов, считают эксперты.

В числе других трендов на 2022 год App Annie отмечает растущую популярность TikTok — в следующем году количество его активных пользователей перешагнет отметку в 1,5 млрд, а количество скачиваний приложения превысит 3 млрд. Кроме того, люди потратят $9 млрд на встроенные покупки на платформе. В число приложений с миллиардом скачиваний войдут два новичка — фотохостинг Pinterest и мобильная игра Temple Run 2. Еще один приключенческий экшн — Subway Surfers — скачают больше 2 млрд раз, и он закрепит звание самой популярной игры всех времен. Рынок социальных приложений для смартфонов вырастет до $9 млрд, что на 82% больше, чем в 2020 году. В тройку лидеров войдут TikTok, Twitch и Bigo Live. Не обойдут пользователи стороной и творческие игры песочницы вроде Roblox и Minecraft — объем ежегодных расходов на них превысит $3,1 млрд.   

 

Ссылка на первоисточник
наверх