Рекламодатели по итогам января – апреля 2025 г. передали в Единый
реестр интернет-рекламы (ЕРИР) информацию о рекламных размещениях в соцсети
TikTok (принадлежит китайской ByteDance) на 15,8 млн руб., пишут
«Ведомости» со ссылкой на Роскомнадзор. Это в 3,7 раза
больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Тогда показатель достиг только4,3 млн руб.
Положительное влияние на количество размещений рекламы могла оказать
адаптация российской аудитории к ограничениям сервиса. Также сказался запрет
рекламы в соцсетях, которые были признаны экстремистскими на территории РФ.
Аудитория TikTok в России тоже стала больше. Хотя бы один раз в месяц
десктопную или мобильную версию TikTok посетило 69 млн россиян старше 12 лет в
апреле текущего года. Это на 6% больше, чем в апреле 2024 г., согласно данным
Mediascope.
Ранее сообщалось, что компания «ТикТок Лтд.» (видеосервис TikTok)
подала заявку на регистрацию товарного знака и логотипа для
новой соцсети TikTok Notes в Федеральную службу по интеллектуальной
собственности (Роспатент).
Свежие комментарии