На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рекламные бюджеты на TikTok увеличились почти в четыре раза

Рекламодатели по итогам января – апреля 2025 г. передали в Единый

реестр интернет-рекламы (ЕРИР) информацию о рекламных размещениях в соцсети

TikTok (принадлежит китайской ByteDance) на 15,8 млн руб., пишут

«Ведомости» со ссылкой на Роскомнадзор. Это в 3,7 раза

больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Тогда показатель достиг только

4,3 млн руб.

Положительное влияние на количество размещений рекламы могла оказать

адаптация российской аудитории к ограничениям сервиса. Также сказался запрет

рекламы в соцсетях, которые были признаны экстремистскими на территории РФ.

Аудитория TikTok в России тоже стала больше. Хотя бы один раз в месяц

десктопную или мобильную версию TikTok посетило 69 млн россиян старше 12 лет в

апреле текущего года. Это на 6% больше, чем в апреле 2024 г., согласно данным

Mediascope.

Ранее сообщалось, что компания «ТикТок Лтд.» (видеосервис TikTok)

подала заявку на регистрацию товарного знака и логотипа для

новой соцсети TikTok Notes в Федеральную службу по интеллектуальной

собственности (Роспатент).

 

Ссылка на первоисточник
наверх