На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Поставщик древесины снял рекламу с бобрами в стиле «Одиннадцати друзей Оушена»

В ролике группа бобров-злоумышленников совершает дерзкое ограбление склада, чтобы добыть настоящее произведение искусства — стройматериалы YellaWood

Производитель стройматериалов YellaWood запустил креативную рекламу с лучшими экспертами по дереву — бобрами. Об этом этом пишет портал Little Black Book.

В рамках рекламной кампании разместили наружную рекламу и выпустили видеоролики. На билборде качество древесины YellaWood отмечено пятью деревянными звездами. Одну из которых и пытаются украсть бобры, «разместившиеся» сверху на щите. Рекламные ролики сняты в стиле фильма «Одиннадцать друзей Оушена»: группа бобров использует хитрые приемы, чтобы проникнуть на склад пиломатериалов (в другом видео — в дом) и добыть настоящее произведение искусства (стройматериалы YellaWood).

Созданием рекламной кампании занималось агентство Brunner.

 

Ссылка на первоисточник
наверх