На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Сергей Жуков из «Руки Вверх!» станцевал на домашней вечеринке ради «Звука»

HiFi-стриминг «Звук» представил новую рекламную кампанию, в которой солист группы «Руки Вверх!» Сергей Жуков отправился на домашнюю вечеринку. Слоган — «Волны разные — сервис один». Федеральная кампания строится вокруг тренда — динамичной реальности, полной задач, событий и информации.

В некоторые моменты при этом важно уметь переключаться. Например, чтобы восполнить свой ресурс. В центре сюжета рекламного ролика — ценитель музыки, который в зависимости от ситуации использует разные волны в «Звуке». В том числе он выбирает треки для своего новоселья. «Атмосферу вечеринки создает “Сила Звука”, и ее магия настолько сильна, что в дверях появляется легенда российской сцены — Сергей Жуков, который решает присоединиться к компании. И герои включают музыку в стиле группы “Руки Вверх!” за пару касаний благодаря волне рекомендаций», — говорится в сообщении сервиса. В новой рекламной кампании авторы ролика хотели бы показать новые возможности волн и обратить внимание слушателей на удобное и интуитивное взаимодействие с музыкальным миром, уточняет руководитель продуктового маркетинга «Звука» Денис Скрипченко.

 

Ссылка на первоисточник
наверх