На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Сергей Жуков из «Руки Вверх!» станцевал на домашней вечеринке ради «Звука»

HiFi-стриминг «Звук» представил новую рекламную кампанию, в которой солист группы «Руки Вверх!» Сергей Жуков отправился на домашнюю вечеринку. Слоган — «Волны разные — сервис один». Федеральная кампания строится вокруг тренда — динамичной реальности, полной задач, событий и информации.

В некоторые моменты при этом важно уметь переключаться. Например, чтобы восполнить свой ресурс. В центре сюжета рекламного ролика — ценитель музыки, который в зависимости от ситуации использует разные волны в «Звуке». В том числе он выбирает треки для своего новоселья. «Атмосферу вечеринки создает “Сила Звука”, и ее магия настолько сильна, что в дверях появляется легенда российской сцены — Сергей Жуков, который решает присоединиться к компании. И герои включают музыку в стиле группы “Руки Вверх!” за пару касаний благодаря волне рекомендаций», — говорится в сообщении сервиса. В новой рекламной кампании авторы ролика хотели бы показать новые возможности волн и обратить внимание слушателей на удобное и интуитивное взаимодействие с музыкальным миром, уточняет руководитель продуктового маркетинга «Звука» Денис Скрипченко.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх