На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Сейлз-хаус «ЭВЕРЕСТ» совместно с Третьяковской галереей создал годовую арт-программу

В начале 2023 года сейлз-хаус «ЭВЕРЕСТ» начал сотрудничество с Третьяковской галереей, в рамках которого партнерам предстояло разработать индивидуальные маршруты для рекламодателей.  Первый маршрут по постоянной экспозиции Третьяковской галереи в Новой Третьяковке создали научные сотрудники музея специально для партнеров.

Экскурсию посвятили русскому авангарду, который стал культурным феноменом ХХ века. Гости смогли увидеть работы художниц с разными эстетическими взглядами и индивидуальными художественными методами — Натальи Гончаровой, Любови Поповой, Александры Экстер и Ольги Розановой. На втором маршруте гостям предложили первыми «увидеть неизвестное» и познакомиться с произведениями выдающихся и малоизвестных художников, чьи работы хранились в фондах музея. Многие из произведений в программе выставки представили впервые. В арт-программу также вошла экскурсия в рамках еще одного выставочного проекта Третьяковской галереи, который посвящен творчеству Николая Рериха. Выставка приурочена к 150-летию со дня рождения автора. В экспозицию вошли свыше сотни художественных произведений и графических листов — знаменитые шедевры раннего творчества и документальные материалы.

Посвященная 100-летию московского спорта выставка стала заключительным вошедшим в партнерскую программу мероприятием. На ней представили более 150 произведений живописи, графики, скульптуры и монументального искусства из собрания Третьяковской галереи, Государственного Русского музея и многих других региональных музеев.

По окончании каждого маршрута гостей пригласили на завтрак с научным сотрудником галереи, где каждый мог задать вопрос по экспозиции, а также поделиться впечатлениями о представленных работах.

Мария Ильющенко, директор департамента торгового маркетинга и PR, сейлз-хаус «ЭВЕРЕСТ»: «Мы в "ЭВЕРЕСТ" знаем, как с каждым годом растет спрос на бизнес-ивенты, а вместе с ним растет и конкуренция по части креатива, контента и эффективности мероприятий. Отвечая нашим ценностям, трендам и запросам рекламодателей, мы решили создать необычное событие, формат которого отложится в памяти, а также позволит отстроиться от конкурентов. Так пришла идея создать серию бизнес-мероприятий в неочевидной обстановке — среди работ классического и современного искусства в залах Третьяковской галереи. Коллаборации брендов давно зарекомендовали себя как эффективный маркетинговый инструмент, и наше партнерство это еще раз доказывает».

Анастасия Александрова, директор департамента продаж спортивных и информационных ресурсов, сейлз-хаус «ЭВЕРЕСТ»: «Мы получили большое количество положительных откликов от наших партнеров и рекламодателей. Особенно гостям понравился формат бизнес-встреч: мероприятия проходили утром, когда можно было спокойно, не отвлекаясь, погрузиться в атмосферу искусства. Отдельная благодарность за выставку, посвященную 100-летию московского спорта. Очень интересная экскурсия на доступном языке».

Реклама. Рекламодатель ООО «Эверест», ИНН 7714995474

 

Ссылка на первоисточник
наверх