Бренд Nike и футбольный клуб «Челси» выпустили проморолик, приуроченный к презентации формы для команды на сезон. Главные роли исполнили игроки мужской и женской команды клуба, а также британские музыканты. В ролике, саундтреком для которого стал одноименный хит группы Madness, снялись футболисты Милли Брайт, Лорен Джеймс, Коул Палмер, Рис Джеймс, Марк Кукурелья, Мойзес Кайседо, Сэм Керр, Гуро Рейтен, Наоми Гирма, Николас Джексон и капитан клуба Энсо Фернандес.
К ним присоединились британский рэпер Central Cee и трубач Ife Ogunjobi из группы Ezra Collective. Вокалист Madness Suggs, давний болельщик «Челси», также появился в кадре — он превратился в водителя черного лондонского такси. Видео снято в разных локациях западного Лондона: от стадиона «Стэмфорд Бридж» и пабов до уличных кафе и футбольных площадок. Ролик показывает различные моменты из жизни футболистов. Например, в одном из эпизодов Коул Палмер заказывает свой любимый тост с джемом в кафе «Carefree», а рядом с ним посетители повторяют его фирменное празднование гола. В другой сцене Энсо Фернандес появляется в костюме на стадионе. Сэм Керр показана с трофеями Женской суперлиги и Кубка Англии. На момент выхода видео команда завоевала шестой подряд чемпионский титул. Кампания разработана креативной студией Iconic совместно с продакшен-студией Till Dawn и Park Pictures. Режиссером выступил Джейк Эрланд, ранее снимавший проекты для Dior и LVMH. Новая форма Nike создана в классическом синем цвете клуба «Челси». В ее дизайне использован текстурированный принт, вдохновленный архитектурой Лондона. Его дополняют акценты, «символизирующие культурное многообразие города». Фильм стал частью маркетинговой кампании, которая также включает digital-контент, наружную рекламу. «Лондон олицетворяет креативность, инновации и постоянно меняющийся культурный ландшафт и является частью нашей ДНК. Вполне уместно, что в наш 120-й год этот невероятный город так ярко представлен на нашей форме. Классические синие цвета «Челси» и цвета наследия соседствуют с архитектурными символами нашего города. Мы гордимся тем, что называем Лондон своим домом, и продолжаем играть важную роль в формировании его футбольного сообщества и культуры», — рассказал коммерческий директор «Челси» Каспер Стилсвиг. Ранее Nike показал спуск по лестнице через боль и страдания. В одной из предыдущих рекламных кампаний бренд рассказал о цене победы и о том, как бывает сложно после марафона перейти дорогу или сесть на стул.
Свежие комментарии