На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Студия Артемия Лебедева обновила упаковку бургеров «Бургер Кинга»

Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» представила новую упаковку для премиальной линейки бургеров с мраморной говядиной абердин-ангус. Новый дизайн разработала студия Артемия Лебедева. Обновленную упаковку сделали в концепции подарочной коробки с лентой и бантом. Дизайн-концепция направлена на выделение «Ангус-бургеров» среди остальных позиций меню и подчеркивание их премиального позиционирования, объяснили в компании.

  На обратной стороне коробки разместили описание продукта, а внутри упаковки покупатель сможет найти сообщение, которое, по мнению представителей «Бургер Кинга», создаст дополнительную эмоциональную связь с брендом.  Новая упаковка поэтапно внедряется в ресторанах сети и будет доступна во всех точках компании по России к сентябрю 2025 г.  В прошлом году «Бургер Кинг» к 88-летию киностудии «Союзмультфильм» выпустил «Союзмультбокс» со специальной коллекцией фигурок персонажей из мультфильмов. В линейку тогда вошли 12 фигурок.

 

Ссылка на первоисточник
наверх