На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Молодые блогеры из регионов получили поддержку для создания своих шоу

Эксперты центра организовали лекции и вебинары, а также дали возможность участникам проработать свои идеи на практике и получить обратную связь от наставников. В течение полутора месяцев каждый из резидентов получил возможность сформировать концепцию для оценки профессионалами. В жюри были медиаменеджеры и эксперты индустрии: Давид Кочаров, генеральный продюсер Rutube; Константин Обухов, генеральный продюсер ТВ-3; Семен Молоканов, генеральный продюсер ООО «Пезфильммаш»; Женя Искандарова, стендап-комик и амбассадор Rutube; Алина Зиннатуллина, генеральный директор Isight People.

Давид Кочаров, генеральный продюсер Rutube: «Мы всегда говорим, что наша главная цель — стать социальным лифтом для молодых авторов. Сегодня мы увидели множество действительно оригинальных и интересных проектов в совершенно разных жанрах от участников со всей России. И несмотря на то, что большинство из блогеров впервые презентовали на подобном уровне, у вышедших в финал работ было нечто общее — уникальные идеи, идущие вразрез с устоявшимися подходами и трендами. Уверен, что у многих ребят откроются широкие возможности для творческого развития на Rutube».

Алина Зиннатуллина, генеральный директор Insight People: «На форуме наши резиденты представили отличные проекты. Все работы очень разные. Многие связаны с личным опытом и представляют собой хорошо проработанные сценарии, которые уже завтра можно смело запускать в работу для создания профессиональных шоу. Часть проектов, кстати, потенциально могут быть коммерчески успешными: под них смело можно найти спонсоров и сделать хороший продукт для продвижения в той или иной сфере бизнеса. Все работы наших резидентов заслуживают внимания и высокой оценки. В очередной раз эти достижения свидетельствуют о том, что резиденты Insight People — лидеры общественного мнения, которые формируют тренды и имеют уникальный, в большинстве своем очень зрелый и профессиональный творческий почерк».

По итогам финального питчинга жюри выбрало тройку лучших проектов:

Вера Трефилова (г. Ижевск), проект «А как у них»; Кристина Сурчилова (г. Нижний Новгород), проект «Псы-путешественники»; Кирилл Меньшиков (г. Владимир), проект «Я смогу».

Также специальный приз жюри получила Ольга Логинова (г. Пенза). Ее проект в дальнейшем будет реализован при поддержке ООО «Пензфильмаш». Все победители получат полную финансовую и редакторскую поддержку национального видеохостинга в создании и запуске пилотного эпизода оригинального шоу на видеохостинге.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх