На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Молодые блогеры из регионов получили поддержку для создания своих шоу

Эксперты центра организовали лекции и вебинары, а также дали возможность участникам проработать свои идеи на практике и получить обратную связь от наставников. В течение полутора месяцев каждый из резидентов получил возможность сформировать концепцию для оценки профессионалами. В жюри были медиаменеджеры и эксперты индустрии: Давид Кочаров, генеральный продюсер Rutube; Константин Обухов, генеральный продюсер ТВ-3; Семен Молоканов, генеральный продюсер ООО «Пезфильммаш»; Женя Искандарова, стендап-комик и амбассадор Rutube; Алина Зиннатуллина, генеральный директор Isight People.

Давид Кочаров, генеральный продюсер Rutube: «Мы всегда говорим, что наша главная цель — стать социальным лифтом для молодых авторов. Сегодня мы увидели множество действительно оригинальных и интересных проектов в совершенно разных жанрах от участников со всей России. И несмотря на то, что большинство из блогеров впервые презентовали на подобном уровне, у вышедших в финал работ было нечто общее — уникальные идеи, идущие вразрез с устоявшимися подходами и трендами. Уверен, что у многих ребят откроются широкие возможности для творческого развития на Rutube».

Алина Зиннатуллина, генеральный директор Insight People: «На форуме наши резиденты представили отличные проекты. Все работы очень разные. Многие связаны с личным опытом и представляют собой хорошо проработанные сценарии, которые уже завтра можно смело запускать в работу для создания профессиональных шоу. Часть проектов, кстати, потенциально могут быть коммерчески успешными: под них смело можно найти спонсоров и сделать хороший продукт для продвижения в той или иной сфере бизнеса. Все работы наших резидентов заслуживают внимания и высокой оценки. В очередной раз эти достижения свидетельствуют о том, что резиденты Insight People — лидеры общественного мнения, которые формируют тренды и имеют уникальный, в большинстве своем очень зрелый и профессиональный творческий почерк».

По итогам финального питчинга жюри выбрало тройку лучших проектов:

Вера Трефилова (г. Ижевск), проект «А как у них»; Кристина Сурчилова (г. Нижний Новгород), проект «Псы-путешественники»; Кирилл Меньшиков (г. Владимир), проект «Я смогу».

Также специальный приз жюри получила Ольга Логинова (г. Пенза). Ее проект в дальнейшем будет реализован при поддержке ООО «Пензфильмаш». Все победители получат полную финансовую и редакторскую поддержку национального видеохостинга в создании и запуске пилотного эпизода оригинального шоу на видеохостинге.

 

Ссылка на первоисточник
наверх