В новом лого практически исчез межбуквенный интервал, что вызвало критику профессионалов и простых пользователей соцсетей
Модный бренд Zara впервые за 7 лет обновил логотип. Об этом пишет портал DesignTaxi. Шрифт был выбран контрастный, с засечками. Но в отличие от старого, в новом лого практически исчез межбуквенный интервал.
Буквы сжались, некоторые их части пересекаются, наслаиваются.Последний раз логотип бренда менялся в 2011 году. Новый логотип разработало дизайн-агентство Baron & Baron (работает с Dior, Gucci, Louis Vuitton, Givenchy и другими модными брендами).
Пользователи соцсетей уже успели раскритиковать новый логотип. Большинство шутят на тему того, как будет выглядеть следующий логотип бренда, предполагая, что буквы вообще сольются в одно целое. Немецкий дизайнер Эрик Шпикерманн (автор книги «О шрифте») отметил в своем аккаунте в Twitter, что это худший шрифт, который он видел за последнее время, и предположил, что его создал робот.
Свежие комментарии