На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Каждый четвертый опрошенный россиянин назвал частые онлайн-покупки пагубной привычкой

Более половины участников опроса хотели бы перестать слишком много тратить,

четверть призналась, что совершает импульсивные покупки на онлайн-площадках,

говорится в опросе, проведенном ВТБ. Документ есть в распоряжении AdIndex.

При этом 80% респондентов озвучивают, что могут пересмотреть свои финансовые

привычки в случае необходимости. Вовсе не хотят ничему учиться в плане

финансовой грамотности 6% участников опроса.

72% опрошенных женщин хотели бы научиться копить деньги. 35% из них считают,

что не тратят на себя столько, сколько хотелось бы. Хотят перестать расходовать

деньги на все подряд 57% респондентов. Чаще всего на привычку тратить онлайн

жалуются респонденты в возрасте до 35 лет (почти 30%).

Исследование проводилось в ноябре 2023 г. с участием 1,5 тыс.

человек в

возрасте от 18 до 60 лет, живущих в российских городах с населением от 100 тыс.

человек.

 

Ссылка на первоисточник
наверх