На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Coca-Cola поможет россиянам продуктовыми наборами

Компания направит свою продукцию для помощи незащищенным категориям граждан, оказавшимся в изоляции

The Coca-Cola Company присоединилась к всероссийской акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ. Об этом сообщается на сайте проекта.

Компания передаст тонны своей продукции для формирования продуктовых наборов в регионах и волонтерских штабах.

Инициатива #МЫВМЕСТЕнаправлена на помощь пожилым людям и другим незащищенным категориям граждан, которые из-за коронавируса оказались в изоляции. Волонтеры движения помогают им с покупкой продуктов и лекарств, решением бытовых и психологических проблем.

Также сообщается, что в акции участвуют и другие бренды. «Почта России» организует логистику доставки необходимых товаров, Henkel предоставит волонтерам ноутбуки и телефоны. Philipp Morris, МТС и группа «Черкизово» окажут финансовую поддержку — для приобретения товаров для населения и организации работы волонтеров.

Сейчас важна любая поддержка — в изоляции оказалось более 30 млн пенсионеров по всей стране, многие из которых одинокие и малообеспеченные, отметили организаторы проекта.

Ранее сообщалось, что российские производители тепличных овощей готовы безвозмездно поставлять пожилым людям свою продукцию. Они обещали отгружать им до 70 т огурцов и помидоров в сутки в течение всего режима самоизоляции.

 

Ссылка на первоисточник
наверх