На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Dentsu заключило новый контракт с производителем матрасов «Аскона»

Агентство Dentsu продолжит в 2017-2018 гг. закупать рекламу для крупнейшего производителя товаров для сна «Аскона» рекламу на телевидении в интернете – в прошлом году на них пришлось 98% медиабюджета компании

Контракт заключен на 2017-2018 гг. и «предполагает ведение рекламных кампаний для клиента на ТВ и онлайн», сообщило агентство в пресс-релизе.

В самой «Асконе» не ответили на запрос AdIndex.

Компания «Аскона» занимается производством матрасов и товаров для сна, а также развивает собственную торговую сеть. Контрольный пакет акций компании принадлежит шведскому концерну Hilding Anders. По данным AdIndex, в 2016 году медиабюджет «Аскона» составил 643,7 млн руб., из них 54% было потрачено на телевидение и 44% – на интернет.

Агентство Dentsu (прежде известное как Dentsu-Smart) входит в Dentsu Aegis Network Russia. Оно сотрудничает с «Асконой» с 2010 года. Согласно подсчетам AdIndex, его товарооборот за 2016 год составил 6,5 млрд руб., из них 4,2 млрд руб. пришлось на закупки ТВ-рекламы, а 1,7 млрд руб. – на рекламу в интернете. Агентство заняло 15 место в рейтинге AdIndex крупнейших медийных агентств по объему закупок и 14 место – в рейтинге по качеству услуг.

В конце прошлого года Dentsu выиграло тендер на закупки рекламы для Сбербанка в 2017-2018 гг. При этом в феврале нынешнего года стало известно, что агентство потеряло своего многолетнего партнера – фармацевтическую компанию Berlin-Chemie Menarini.

 

Ссылка на первоисточник
наверх