На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Цены на молочную продукцию могут вырасти на 5–10%

Торговые сети начали рассматривать уведомления крупных производителей

молочной продукции о росте цен на свои товары. Предполагается, что это случится

в феврале, пишут

«Известия». Соответствующие документы направили

«Вимм-Билль-Данн» (торговая марка «Домик в деревне»), Health & Nutrition

(бренд «Простоквашино», «Актибио»), Ehrmann, «Савушкин продукт», «Молочный кит»

(Milk on).

Поставщики могут увеличить цены на 5–10%. Это вынужденная мера, уточняет

глава Молочного союза Людмила Маницкая. Она добавляет, что производители в

целом пытаются сдерживать цены, однако затраты растут. В частности, приходится

все больше платить за корма, электроэнергию, расходовать средства на транспорт,

влияет и инфляция.

Однако торговые сети пока не стремятся принимать новые условия. Они

сохраняют минимальные наценки на отдельные позиции. В Минсельхозе уверяют, что

молочная отрасль — одна из наиболее поддерживаемых в агропромышленном

комплексе. В ФАС уточняют, что следят за ситуацией, и если увидят повод для

вмешательства, то примут меры реагирования.

 

Ссылка на первоисточник
наверх