Торговые сети начали рассматривать уведомления крупных производителей
молочной продукции о росте цен на свои товары. Предполагается, что это случится
в феврале, пишут
«Известия». Соответствующие документы направили
«Вимм-Билль-Данн» (торговая марка «Домик в деревне»), Health & Nutrition
(бренд «Простоквашино», «Актибио»), Ehrmann, «Савушкин продукт», «Молочный кит»
(Milk on).
Поставщики могут увеличить цены на 5–10%. Это вынужденная мера, уточняет
глава Молочного союза Людмила Маницкая. Она добавляет, что производители в
целом пытаются сдерживать цены, однако затраты растут. В частности, приходится
все больше платить за корма, электроэнергию, расходовать средства на транспорт,
влияет и инфляция.
Однако торговые сети пока не стремятся принимать новые условия. Они
сохраняют минимальные наценки на отдельные позиции. В Минсельхозе уверяют, что
молочная отрасль — одна из наиболее поддерживаемых в агропромышленном
комплексе. В ФАС уточняют, что следят за ситуацией, и если увидят повод для
вмешательства, то примут меры реагирования.
Свежие комментарии