На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Музыкальные стриминги заработали более 25 млрд рублей в 2023 году

Объем рынка музыкальных сервисов увеличился почти на 40% по итогам 2023 г. и

достиг 25,4 млрд руб., сообщает

РБК со ссылкой на исследование Национальной федерации

музыкальной индустрии (НФМИ). В нее входят десять участников рынка, на которые

приходится более 50% его объема.

Во время подсчета учитывался доход компаний от стриминга, который далее

распределяется между самими стриминговыми сервисами и правообладателями

(лейблами и дистрибьюторами).

Основную часть прибыли стримингам приносит

платная подписка. На нее пришлось 97,5% выручки или 24,8 млрд руб. в 2024 г.

Реклама на таких ресурсах помогла заработать 387 млн руб.

При этом среди пользователей музыкальных стримингов большинство предпочитают

не платить за подписку. В этом случае россияне слышат рекламу, но зато не

оплачивают пользование сервисами. В частности, при общей среднемесячной

аудитории 76,3 млн деньги тратят 21,7 млн. 

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх