На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Фонд бывшего заместителя гендиректора ВГТРК вложился в фитнес-приложение

Champions Fitness Center предлагает видеоуроки от известных спортсменов, выполнение которых будет контролировать искусственный интеллект

Венчурный фонд Equity Algorithm инвестирует $1 млн в фитнес-приложение с видеоуроками на основе искусственного интеллекта Champions Fitness Center. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал основатель фонда Дмитрий Медников.

Фонд получит в проекте 66%, 34% останутся у его основательницы Дарьи Горожанкиной и нескольких разработчиков.

Приложения Champions Fitness Center предлагает пользователям подписку на видеоуроки от известных спортсменов, выполнение которых будет контролироваться системой распознавания объектов. Полноценный запуск приложения состоится до конца 2019 г. Проект будет работать по подписочной модели, уточнили партнеры. Главными героями съемок стали олимпийские и мировые чемпионы, под которых написаны программы разных уровней сложности в области фитнеса (обучения танцам, восстановления после родов), рассказывает Дарья Горожанкина.

У сервиса будет множество конкурентов, так как техническое исполнение не является уникальным, предупреждают одни эксперты. Да и расходы на продвижение могут быть значительными. Если смотреть на приложения со сходным функционалом, в среднем на iOS в США они получают 15 тыс. установок за полгода, а это примерно $30 тыс. на продвижение, уточняет директор по развитию Artics Internet Solutions Евгений Паршин. На практике в подписчиков конвертируются от 2% до 5% пользователей, добавляет он, соответственно, чтобы выйти на быструю окупаемость, на продвижение надо закладывать на порядок больше.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх