На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Фонд бывшего заместителя гендиректора ВГТРК вложился в фитнес-приложение

Champions Fitness Center предлагает видеоуроки от известных спортсменов, выполнение которых будет контролировать искусственный интеллект

Венчурный фонд Equity Algorithm инвестирует $1 млн в фитнес-приложение с видеоуроками на основе искусственного интеллекта Champions Fitness Center.

Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал основатель фонда Дмитрий Медников.

Фонд получит в проекте 66%, 34% останутся у его основательницы Дарьи Горожанкиной и нескольких разработчиков.

Приложения Champions Fitness Center предлагает пользователям подписку на видеоуроки от известных спортсменов, выполнение которых будет контролироваться системой распознавания объектов. Полноценный запуск приложения состоится до конца 2019 г. Проект будет работать по подписочной модели, уточнили партнеры. Главными героями съемок стали олимпийские и мировые чемпионы, под которых написаны программы разных уровней сложности в области фитнеса (обучения танцам, восстановления после родов), рассказывает Дарья Горожанкина.

У сервиса будет множество конкурентов, так как техническое исполнение не является уникальным, предупреждают одни эксперты. Да и расходы на продвижение могут быть значительными. Если смотреть на приложения со сходным функционалом, в среднем на iOS в США они получают 15 тыс. установок за полгода, а это примерно $30 тыс. на продвижение, уточняет директор по развитию Artics Internet Solutions Евгений Паршин. На практике в подписчиков конвертируются от 2% до 5% пользователей, добавляет он, соответственно, чтобы выйти на быструю окупаемость, на продвижение надо закладывать на порядок больше.

 

Ссылка на первоисточник
наверх