На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Зарубежные правообладатели фильмов стали чаще судиться с пиратами

Их активность выросла из-за вступления в силу поправок о блокировке «зеркал» пиратских сайтов, считают эксперты

Зарубежные правообладатели в 2018 году заблокировали почти в три раза больше российских сайтов за размещение пиратских копий фильмов. Такие цифры приводит газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные WebKontrol. Всего за год в Мосгорсуд обратились представители пяти голливудских студий (20th Century Fox, Walt Disney Studios, Paramount Pictures, Universal Pictures, Warner Bros.), которые добились блокировки 170 ресурсов. В 2017 году таких заявителей было всего два (и они просили заблокировать копии семи фильмов на 57 сайтах).

Наиболее активно блокировались пиратские копии боевика «Красный воробей», сказки «Щелкунчик и четыре королевства», хоррора «Тихое место», драмы «Пятьдесят оттенков свободы» и боевика «Великий уравнитель-2». По каждому из фильмов правообладатели добились блокировки 20 ресурсов.

В WebKontrol объясняют рост блокировок вступившими в 2017 году в силу поправками о «зеркалах», которые позволили во внесудебном порядке удалять копии пиратских сайтов. В среднем администраторы сайтов удаляют контент спустя двое суток с момента обращения в суд правообладателей, при этом процесс пожизненной блокировки сайта может занять до шести месяцев, оценивает руководитель юридического отдела WebKontrol Алена Кузьмина.

Глава ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин называет рост активности зарубежных правообладателей хорошим трендом. От судов выигрывают в том числе легальные видеосервисы, поскольку продукция мейджоров наиболее дорога с точки зрения лицензионных прав, а обращаться в суд могут только сами правообладатели или их доверенные юристы, считает он.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх