На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Исследование: реклама финансовых продуктов находит наибольший отклик у пользователей Android

Максимальная конверсия — у потребительских кредитов и микрозаймов

Самой популярной платформой по количеству целевых действий пользователей является Android, за ней в порядке убывания следуют Windows, iOS и Mac. Такие данные приводит портал Банки.ру со ссылкой на исследование международной сети партнерских программ Admitad.

Были проанализированы данные по CPS (оплата товара или услуги) и CPL (оплата заявки, полученной из формы, размещенной на сайте партнера) среди финансовых продуктов с начала 2017 г. по июнь 2018 г.

С канала интернет-рекламы Admitad более 90% от общего количества рекламных предложений приходится на три категории: «Кредитные карты», «Микрозаймы» и «Потребительские кредиты». В разных сегментах CPS и CPL демонстрируют разное поведение.

Кредитные карты лидируют по CPL, микрозаймы — по CPS. Категория «Микрозаймы» в абсолютных цифрах лучше всего продается в Москве на Android и Windows, однако в относительных величинах выигрывают MacOS и iOS.

Максимальную конверсию можно наблюдать у потребительских кредитов и микрозаймов, самую низкую — у Forex. Средняя конверсия в целевое действие по всем финансовым офферам площадки Admitad составляет около 8,5% (категории «Вклады» и «Кредитные карты»).

 

Ссылка на первоисточник
наверх