На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Продажи смартфонов в России выросли на 36% в долларах в 2017 году

В этом году прогнозируется снижение темпов роста спроса до 5-7% в штучном выражении на фоне роста проникновения смартфонов

По итогам 2017 г. продажи смартфонов в России выросли на 36% в долларовом и на 19% в рублевом выражении — до $6,5 млрд или 382 млрд руб., сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование GfK.

В штуках рост составил 9%, продажи достигли 28,7 млн, это наивысший показатель за последние три года. Как подчеркнули в GfK, в отдельно взятом четвертом квартале рынок впервые за три года продемонстрировал положительную динамику к прошлогоднему уровню. Продажи в штуках выросли на 6%, до 8,4 млн, а в денежном выражении достигли 128 млрд руб., или $2,2 млрд.

В «Евросети» и «М.Видео» изданию сообщили, что в денежном выражении объем продаж смартфонов в 2017 г. составил 388 млрд руб. В штучном выражении в «Евросети» оценили число проданных аппаратов в 28,8 млн, в «М.Видео» — в 29 млн.

В этом году в GfK прогнозируют снижение темпов роста спроса до 5-7% в штучном выражении, связанное с продолжающимся ростом проникновения смартфонов и смещением потребителей в сторону более дорогих и технологичных устройств, рассказал представитель компании. По прогнозу «Связного», в штучном выражении рост рынка в 2018 г. составит 5%.

В МТС и «Связном» главным драйвером роста спроса на более дорогие смартфоны считают доступность финансовых предложений. Также, по мнению представителя МТС Дмитрия Солодовникова, рынок рос за счет конкуренции между тремя ведущими брендами – Samsung, Apple и Huawei, которые снижали цены на популярные модели.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх