На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

H&M и Inditex сокращают магазины и переходят в онлайн

Группа Inditex, в которую входят Zara, Massimo Dutti и другие закрыла в прошлом году около 355 магазинов

H&M и Inditex (Zara, Massimo Dutti и другие) планируют сократить количество точек и вложиться в развитие онлайн-сегмента, сообщает издание Fortune. Представители компаний отмечают, что этот шаг позволит опередить им конкурентов.

В этом году группа H&M, в которую входят бренды H&M, Monki, Cos и другие, откроет вместо 175 запланированных магазинов всего 130. По словам генерального директора компании Карла-Йохан Перссона, открытие некоторых магазинов отложено из-за высокой арендной платы. В прошлом году группа Inditex, в которую входят Zara, Massimo Dutti и другие, получила распоряжение от руководства закрыть 355 магазинов по всему миру. В этом году планируется закрыть еще 250 точек и открыть 300 новых.

Одновременно с закрытием точек в оффлайне компании планируют развивать онлайн-продажи. На сегодняшний день их доля составляет менее 15% от общего объема продаж обоих ритейлеров. К примеру, в США на продажи одежды приходится около 27% продаж. 

В планах Inditex запустить онлайн-магазины в Южной Африке, Катаре, Кувейте, Бахрейне, Омане, Иордании, Колумбии и на Филиппинах. По подсчетам компании, это еще 275 млн потенциальных потребителей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх