На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Twitch добавил возможность programmatic-закупок рекламы

Покупать инвентарь можно через платформу Amazon Advertising

Пользователи платформы Amazon Advertising теперь могут размещать рекламу на Twitch. Им доступны такие форматы, как видео и дисплейная медийка, также сервис позволяет включать новые аудитории Twitch в свои кампании – и наоборот, в кампании для Twitch можно включать аудитории Amazon.

Для рекламодателей это означает автоматические закупки инвентаря и доступ к молодой вовлеченной аудитории стримингового сервиса, которую довольно сложно «поймать» в других местах. В настоящее время ежедневная аудитория Twitch составляет 17,5 млн пользователей.

Amazon находит такое решение взаимовыгодным: бренды получат возможность показывать геймерам рекламу на основе их интересов, а компании, которые уже продвигаются с помощью Twitch, смогут воспользоваться инсайтами и инструментами для измерениями от Amazon Advertising.

Исследовательская компания eMarketer прогнозирует, что в 2020 г. доля Amazon на американском рынке digital-рекламы увеличится с 7,8% до 9,5%, а рекламные доходы онлайн-гиганта достигнут $12,7 млрд. Компания не раскрывает отдельно рекламную выручку, относя ее к категории «Прочее». Во втором квартале данный сегмент вырос на 41%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх