AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Twitch добавил возможность programmatic-закупок рекламы

Twitch добавил возможность programmatic-закупок рекламы

Покупать инвентарь можно через платформу Amazon Advertising

Пользователи платформы Amazon Advertising теперь могут размещать рекламу на Twitch. Им доступны такие форматы, как видео и дисплейная медийка, также сервис позволяет включать новые аудитории Twitch в свои кампании – и наоборот, в кампании для Twitch можно включать аудитории Amazon.

Для рекламодателей это означает автоматические закупки инвентаря и доступ к молодой вовлеченной аудитории стримингового сервиса, которую довольно сложно «поймать» в других местах. В настоящее время ежедневная аудитория Twitch составляет 17,5 млн пользователей.

Amazon находит такое решение взаимовыгодным: бренды получат возможность показывать геймерам рекламу на основе их интересов, а компании, которые уже продвигаются с помощью Twitch, смогут воспользоваться инсайтами и инструментами для измерениями от Amazon Advertising.

Исследовательская компания eMarketer прогнозирует, что в 2020 г. доля Amazon на американском рынке digital-рекламы увеличится с 7,8% до 9,5%, а рекламные доходы онлайн-гиганта достигнут $12,7 млрд. Компания не раскрывает отдельно рекламную выручку, относя ее к категории «Прочее». Во втором квартале данный сегмент вырос на 41%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх