На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Эксперты коммуникационной группы PPL подвели медиаитоги года

По мнению управляющего партнера цифрового агентства PPL Digital Gods Александры Офицеровой, рынку важно переходить от краткосрочного планирования отдельных тактических кампаний к полноценному планированию коммуникации внутри всех инструментов как онлайн-, так и офлайн-медиа, а также PR. Важность для рекламодателей приобретает не только отработка ценового предложения, но и коммуникация преимуществ своего продукта, ведь потребители стали внимательнее подходить к выбору товаров.

В этом году аудитория видела разные рекламные кампании, но большая часть была серией тактических решений с продвижением исключительно ценового предложения. При такой стратегии бренд уходит на второй план. Для решения краткосрочных целей это имеет смысл, но в долгосрочной перспективе становится негативным фактором. В ситуации, где потребителю предлагают строить выбор исключительно из соображения цены, переключение между конкурентами становится достаточно высоким. Кто смог обеспечить более низкое ценовое предложение — тот в моменте получил потребителя. Медиа в этом году также показали изменения. В первую очередь цифровизация наружной рекламы, которая помимо высокого качества инвентаря приобрела и высокий рекламный клаттер. Теперь, чтобы завладеть вниманием аудитории, мало конкурировать с другими игроками категории — нужно выделяться на общем фоне рекламного шума. Также происходит существенное перетекание аудитории медиа в цифровые каналы потребления контента. Директор клиентской группы медиаагентства PPL Media Юлия Куприянова отмечает, что в 2025 году критически важным становится не просто планировать онлайн- и офлайн-каналы, важно планировать именно точки коммуникации с целевой аудиторией, где классический подход дополняется более свежими решениями. Рекламная кампания становится не просто набором отдельных медиапланов — она становится единой коммуникацией по принципу 360 градусов, где планирование происходит в разрезе всех коммуникационных каналов с закрытием краткосрочных и долгосрочных целей. Ключевые тезисы по итогам 2024 года:

Конкуренция рекламодателей обостряется внутри медиаканалов, поэтому важно работать комплексно с креативными решениями и тактическим планированием.

Применение нестандартных креативных решений более эффективно, чем работа по классическим канонам.

Привычные алгоритмы планирования больше не работают из-за перетекания аудитории в цифровые каналы.

Комплексный подход — не набор вкладок с медиапланами по разным медиа в одном файле, а синергия каналов, направленная на общий результат.

Объем свободных денег у потребителей снижается, люди становятся более внимательными к соотношению «цена — качество», однако только ценовые предложения не смогут решить бизнес-задачи.

Продолжается тренд на «наше, российское».

Импортозамещение прошло успешно, но некоторые бренды потеряли свою идентичность в гонке за краткосрочным эффектом.

*Материал составлен на базе открытых исследований ВЦИОМ, РОМИР, MediaScope и по экспертной оценке на базе исследований коммуникационной группы PPL

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх