На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Британский регулятор проверит сделку между Facebook и Giphy

Антимонопольное расследование сделки между Facebook и Giphy вышло на новый

этап. Первая фаза продолжалась с июня 2020 г. по январь 2021 г., все это время

британское Управление по конкуренции и рынкам (Competition and Markets

Authority, CMA) собирало отзывы и изучало документы. Facebook дали шанс

сформулировать предложения по решению проблемы, но компания отказалась.

На этом

основании 1 апреля CMA запустило второй этап, следует из

карточки дела.

Поглощение сервиса Giphy

вызывает опасения властей, поскольку несет риски

ограничения конкуренции в сфере digital-рекламы и «поставок GIF».

Facebook

объявил о

сделке в мае прошлого года. По информации СМИ, покупка Giphy обошлась компании

в $400 млн. Интернет-гигант уверял, что сервис будет по-прежнему развивать

библиотеку, пользователи смогут загружать GIF, а разработчики и партнеры

сохранят доступ к API платформы.

Регулятор выяснил, что до сделки Giphy конкурировал с Facebook за пределами

Великобритании, развивая коммерческие партнерства с крупными брендами, такими

как Pepsi и Dunkin’ Donuts. CMA также узнал о планах сервиса по расширению

digital-бизнеса в нескольких странах, включая Англию.

Если Giphy останется под контролем Facebook, это может привести к снижению

конкуренции на рынке интернет-рекламы. Компания Цукерберга уже контролирует

более 50% рынка дисплейной рекламы объемом 5,5 млрд фунтов стерлингов, заявили

в ведомстве.

Беспокойство антимонопольщиков вызывает и тот факт, что сделка может

навредить конкурирующим социальным платформам — например, Twitter и Snapchat.

Не исключено, что Giphy разорвет с ними отношения или начнет навязывать

невыгодные условия сотрудничества (требовать передачи большего объема

персональных данных).

 

Ссылка на первоисточник
наверх