На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Свитер стал самым популярным местом для рекламы на форме игроков КХЛ

Меньшей популярностью у рекламодателей пользовались шлем, шорты и краги

Выручка Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) в сезоне 2017/18 г. выросла на 27% до 3,05 млрд руб. Такие данные приводятся в исследовании компании EY. Коммерческие доходы выросли на 16% до 2,2 млрд руб. Совокупный бюджет клубов составил 53 млрд руб.

, в том числе 10% пришлось на коммерческие доходы.

Клубы КХЛ заработали на спонсорских пакетах и рекламе (борта, лед, наклейки, баннеры, форма). Нанесение на указанные поверхности коммерческой рекламы позволила увеличить доходы команд и повысить их коммерческий потенциал. Шесть клубов в сезоне 2017/2018 заполнили эти поверхности на 100% («Трактор», «Нефтехимик», «Йокерит», «Динамо Рига», «Динамо Минск», «Автомобилист»).

Наиболее популярными у рекламодателей поверхностями на форме игроков стали: свитер в районе плеч (было занято на 85%), свитер в нижней части сзади (74%) и спереди (66%). Меньшей популярностью у рекламодателей пользовались шлем, шорты и краги.

КХЛ объединяет хоккейные клубы из России, Белоруссии, Казахстана, Китая, Латвии, Словакии, Финляндии.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх