На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Unilever втрое ускорит создание контента с помощью ИИ

Компания Unilever (бренды Domestos, Dove, Rexona, Axe и другие) запустила собственный графический дизайн-центр, который будет использовать генеративный искусственный интеллект (ИИ), пишет Marketing Dive. Unilever в партнерстве с IPG Studios (продакшен-агентством Interpublic Group) открыл новое подразделение под названием Sketch Pro.

Планируется, что студия ускорит производство креатива в три раза.  Центр будет работать с брендами в категории товаров для дома (Persil, Comfort, Cif, Domestos). Эти марки традиционно фокусировались на ТВ-рекламе. Однако компания столкнулась с тем, что молодая аудитория все реже смотрит эфирные и кабельные каналы. Кроме того, производство ТВ-контента требует времени, тогда как современные потребители ожидают от брендов быстрой реакции на различные инфоповоды. 

Sketch Pro использует несколько ИИ-платформ, включая Adobe Firefly и Google Veo 3. Инструмент за два часа поможет превратить концепцию в готовый материал, который сразу можно будет тестировать на потребителях. Платформа уже доступна в Лондоне, Сан-Паулу, Мумбаи и Джакарте, а к следующему году Unilever планирует расширить предложение на 21 рынок.  Sketch Pro позиционируют как инструмент, который должен помочь Unilever перейти от традиционной маркетинговой модели, ориентированной на линейное телевидение, к формату, направленному на сторителлинг в соцсетях. Компания наращивает расходы на социальные медиа и развивает сотрудничество с инфлюенсерами. «Наше партнерство с IPG расширяет наши возможности по разработке идей, их тестированию и созданию качественных визуальных материалов, которые быстро адаптируются к культурным особенностям и отражают то, как потребители взаимодействуют с товарами для дома», — заявил Марио Дуги, директор по глобальному маркетингу Unilever.

  В целом компания активно развивает ИИ-направление. В марте этого года директор по маркетингу и росту Эси Эгглстон Брэйси рассказала, что Unilever внедряет «цифровых двойников» продуктов (например, для бренда Dove), которые можно адаптировать для разных каналов и форматов. 

Ранее также стало известно, что Nestlé создала свой инхаус-сервис, основанный на «цифровых двойниках».  «Цифровые двойники» — это точные трехмерные копии настоящих товаров. Они позволяют с помощью ИИ создавать необходимые фотографии товаров и не снимать их каждый раз с нуля. Таким образом можно подстраивать вид товара под определенные нужды: например, под сезонные кампании или форматы, ориентированные на конкретный канал.

 

Ссылка на первоисточник
наверх