На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Авито» отправил курсировать по улицам Москвы специальный бьюти-автобус

«Авито Услуги» создали бьюти-автобус, который должен будет напоминать жительницам столицы о том, что всегда можно и нужно находить время на себя. Например, сделать макияж или укладку в перерыве между встречами по работе, сообщает AdIndex пресс-служба компании. Бьюти-трак появился около бизнес-центров.

Сотрудницы многочисленных компаний обычно очень загружены перед новогодними праздниками. Кроме того, можно было записаться на макияж или укладку бесплатно в перерыве между встречами прямо в бьюти-автобусе. Также в поддержку проекта на Новом Арбате разместили большой календарь. Он забит срочными задачами на декабрь. Таким образом в классифайде решили напомнить, что «никакие дела (и даже циклон «Ваня») не помешают находить время на себя — в эту пятницу и в любой другой день».

 

Ссылка на первоисточник
наверх