Резервным подрядчиком стало одно из агентств Dentsu Aegis Network — AdWatch Isobar
МТС определил подрядчиков для реализации спецпроектов в интернете, сообщается на сайте оператора. Победителями открытого конкурса стали два участника — digital-агентство Mosaic и APR Eurasia (входит в OMD OM Group).
Резервным подрядчиком назначено входящее в Dentsu Aegis Network агентство полного цикла AdWatch Isobar.Победители займутся разработкой и реализацией спецпроектов не только для МТС, но и для других активов Группы МТС и ДЗК АФК «Система». Агентства будут заниматься продвижением оператора в интернете с 1 ноября 2019 г. по 31 октября 2021 г.
Компания МТС занимает первое место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей по итогам 2018 г. — на закупку рекламы во всех медиа оператор потратил 7,8 млрд руб.
Свежие комментарии