На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

МТС выбрал Mosaic и APR Eurasia для реализации цифровых спецпроектов

Резервным подрядчиком стало одно из агентств Dentsu Aegis Network — AdWatch Isobar

МТС определил подрядчиков для реализации спецпроектов в интернете, сообщается на сайте оператора. Победителями открытого конкурса стали два участника — digital-агентство Mosaic и APR Eurasia (входит в OMD OM Group).

Резервным подрядчиком назначено входящее в Dentsu Aegis Network агентство полного цикла AdWatch Isobar.

Победители займутся разработкой и реализацией спецпроектов не только для МТС, но и для других активов Группы МТС и ДЗК АФК «Система». Агентства будут заниматься продвижением оператора в интернете с 1 ноября 2019 г. по 31 октября 2021 г.

Компания МТС занимает первое место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей по итогам 2018 г. — на закупку рекламы во всех медиа оператор потратил 7,8 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх