На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Минпромторг РФ начал отбор компаний для получения субсидии на ТВ-рекламу

Минпромторг РФ объявил старт приема заявок от компаний

непродовольственного потребительского сегмента для распределения субсидий на

рекламу российских товаров. Заявки можно будет подавать в письменной форме с 18

августа, окончание приема — 2 сентября. Ранее сообщалось, что власти России

выделят 500 млн рублей на субсидирование рекламы российских брендов.

Компании, попавшие в реестр российских производителей по итогам отбора,

смогут получить субсидии на размещение рекламы на телевидении. Постановление

правительства о субсидировании российских товаров было принято в июле этого

года.

Софинансирование 50% расходов производителей для размещения рекламы на

телевидении будет выполняться через АНО «Национальные приоритеты».

Представители МСП могут рассчитывать на совместное финансирование до 70%

расходов на размещение рекламы.

Однако получение субсидии связано с рядом нюансов. Так, компании должны

предоставлять в ведомство в течение трех лет начиная с 2023 года не позднее 30

марта отчет в свободной форме, где будет указана полученная выручка. При этом

объем выручки, полученной от реализации товара, должен превысить не менее чем в

пять раз расходы на софинансирование затрат на рекламу, иначе субсидию придется

вернуть, сообщает «Интерфакс».

 

Ссылка на первоисточник
наверх