Сервис «Яндекс Путешествия» 1 апреля запустил новую федеральную рекламную кампанию под названием Yaustal («я устал»). Бренд разместил баннер, с помощью которого призвал россиян взять отпуск. Наружная реклама направлена на аудиторию молодых людей в возрасте от 25 до 34 лет. В креативе «Яндекс Путешествия» использовали фразу «я устал» на латинице как напоминание, что всем людям требуется отдых.
Еще один посыл, как рассказали в пресс-службе, заключается в том, что «маркетолог так устал, что поймал инсайт, что не он один выдохся». Главный посыл кампании — подтолкнуть пользователей к тому, чтобы они вспомнили о себе и сходили в отпуск. «Мы просто решили напомнить о важности отдыха коллегам из других сервисов бронирования отелей, потому что сейчас все активно готовятся к летнему сезону и буквально живут на работе», — сообщили в пресс-службе «Яндекс Путешествий».
Свежие комментарии