На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Yaustal: «Яндекс Путешествия» напомнили про отпуск

Сервис «Яндекс Путешествия» 1 апреля запустил новую федеральную рекламную кампанию под названием Yaustal («я устал»). Бренд разместил баннер, с помощью которого призвал россиян взять отпуск.  Наружная реклама направлена на аудиторию молодых людей в возрасте от 25 до 34 лет. В креативе «Яндекс Путешествия» использовали фразу «я устал» на латинице как напоминание, что всем людям требуется отдых.

Еще один посыл, как рассказали в пресс-службе, заключается в том, что «маркетолог так устал, что поймал инсайт, что не он один выдохся».  Главный посыл кампании — подтолкнуть пользователей к тому, чтобы они вспомнили о себе и сходили в отпуск. «Мы просто решили напомнить о важности отдыха коллегам из других сервисов бронирования отелей, потому что сейчас все активно готовятся к летнему сезону и буквально живут на работе», — сообщили в пресс-службе «Яндекс Путешествий». 

 

Ссылка на первоисточник
наверх