На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Индустрия красоты и общепит стали самыми растущими категориями рекламодателей на радио

Расходы компаний из индустрии красоты и здоровья на радиорекламу выросли в годовом выражении на 79% за апрель-сентябрь 2022 г. Об этом на НРФ рассказал коммерческий директор ГК «Выбери Радио» Станислав Дрога (владеет такими радиостанциями, как «Русское радио», «Авторадио», Europa Plus и другими) со ссылкой на собственное исследование компании.

Далее по динамике роста идут категории ресторанов и фаст-фуда (58%), туризма (46%), недвижимости и строительства (23%) и медицины (20%). Сильнее всего за этот же период выручка радио просела в сегменте госорганов — на 61%. В группе это объясняют отсутствием выборов в Госдуму. Второе место по этому показателю занял автором, где затраты на рекламу упали на 35%. Заметнее всего среди новых рекламодателей выросла доля компаний из сектора недвижимости и строительства — с 12% в прошлом году до 24% в 2022 году. Главным «донором» клиентов группа называет диджитал — 11% новых клиентов никогда не размещались на радио, предпочитая цифровую рекламу. Средний чек в радиорекламе показал нулевую динамику. При этом среди новых клиентов показатель оказался выше на 35%. Общие расходы в сегменте в 2022 году, по предварительным прогнозам группы, покажут нулевую динамику.

Клиенты категории A — крупные, B — средние, C — мелкие

 

Ссылка на первоисточник
наверх