На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Рынок радиорекламы может упасть на 30-40% в 2020 году

В таких условиях игроки этого рынка просят власти сократить плату за распространение сигнала в FM-диапазоне

Российский рынок радиорекламы в этом году может снизиться на 30−40% в годовом выражении. Такой прогноз приводится в письме Российской Академии Радио (РАР).

Представители организации попросили гендиректора «Российской телевизионной и радиовещательной сети» Андрея Романченко поддержать отрасль.

Радиовещатели пояснили, что на фоне пандемии коронавируса объем распространяемой ими информации растет с каждым днем. «При этом экономическая база существования медиа-компаний — реклама — катастрофическим образом сокращается», — отмечается в документе.

Авторы письма просят власти на полгода снизить им на 50% плату за распространение сигнала в FM-диапазоне. Это вторая по размеру статья расходов радиостанций после отчислений на зарплаты. Такая мера позволит большинству радиостанций продолжить работу.

Иначе вещателям придется закрывать локальные станции, а также сокращать зону распространения сигнала. Это поставит под угрозу функционирование всей отрасли.

«Мы надеемся, что за это время ситуация стабилизируется, и мы сможем вернуться к прежним условиям сотрудничества», — заключают авторы письма.

 

Ссылка на первоисточник
наверх