На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Gerber сделал лицом бренда малыша с синдромом Дауна

Однако решение бренда детского питания было воспринято неоднозначно

Gerber объявил, что послом бренда станет Лукас Уоррен, мальчик с синдромом Дауна, сообщет Businessinsider. Малыш был выбран из 140 тысяч претендентов, чьи фото были присланы на конкурс, который компания проводит с 2010 года.

На такое необычное решение сотрудники пошли из-за обаяния и фотогеничности мальчика. Как рассказал Билл Партка, генеральный директор и президент Gerber, улыбка и счастливое выражение лица Лукаса покорили сердца жюри.

Маленький Уоррен будет Gerber Spokesbaby в течение 2018 года, и его родители надеются, что это поможет изменить отношение к таким детишкам. По их словам, Лукас очень веселый и общительный ребенок, поэтому они и отправили его фото на конкурс.

В основном решение бренда было воспринято в обществе положительно, однако некоторые пользователи упрекнули Gerber в лицемерии. В комментариях к публикации они отметили, что компания, конечно, сделает себе хороший пиар, но при этом связанная с ней фирма страховая Gerber Life отказывается работать с детьми с синдромом Дауна, мотивируя это их нестабильным здоровьем и связанными с этим рисками.

 

Ссылка на первоисточник
наверх