На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Три богатыря» из мультфильма прорекламируют поправки в Конституцию

Персонажей «Трех богатырей» используют для рекламы поправок к Конституции России. Об этом пишут «Открытые медиа» со ссылкой на источник в компании-прокатчике мультфильма.

В коротких роликах (по 10−15 секунд) герои будут агитировать за предложенные поправки к основному закону страны.

Отрисовывать заново их не будут, материал нарежут из готовых мультфильмов и переозвучат. Исполнитель — анимационная студия «Мельница». Конечного заказчика источник портала не называет. Известно лишь, что материал должен быть готов к 20 марта.

В видео объяснят смысл основных поправках к Конституции: о ежегодной индексации пенсий, доступности медицинской помощи, запрете иностранного гражданства для чиновников и о российском народе-миротворце. В одном из роликов, к примеру, будет рассказываться, почему царь — не антигерой.

Владимир Путин в начале года предложил внести поправки в Конституцию. Они приняты уже приняты парламентариями и одобрены судом. Но они вступят в законную силу только после всенародного референдума, который должен пройти 22 апреля.

Ранее Центральная избирательная комиссия утвердила слоган и логотип к апрельскому референдуму. На логотипе изображены Конституция и триколор, слоган — «Наша страна, наша Конституция, наше решение!». Стоимость контракта с агентством «ИМА-консалтинг», разработавшим креатив, составила 35,8 млн руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх